10:03 23 февраля "Зарница" | |
Воспитание патриотических чувств у детей– одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям, к родному селу , родной стране. Такие чувства не могут возникнуть за одно занятие, это результат долгой кропотливой работы. Для решения данной задачи надо искать формы и методы воздействия на современного ребенка. Одной из таких форм стало проведение военно-спортивной игры «Зарница» Игра «Зарница» была построена в форме военно-спортивной эстафеты. Воспитанники были разделены на две команды «Красных» и «Синих» От главно-командующего, команды получили пакет с указанием маршрута, по которому они должны двигаться. На каждом перевалочном пункте их ждал постовой. Он объяснял задачу, контролировал то, как воспитанники выполняли задания, и оценивал их. Если задание выполнено, то команда получает медаль. Задача «Красных» и «Синих» - заработать больше медалей и выполнить последнее важное задание. Воспитанники с интересом и азартом выполняли все задания. После прохождения всех 8 контрольных пунктов, команды собрались на привале, где их ждала полевая кухня с кашей, блинами, да чаем, что вызвало у воспитанников море эмоций. С задачей игры все воспитанники справились отлично. Победила дружба. Воспитанники показали себя, не только ловкими, сильными, смелыми, быстрыми, но и дружными, умеющими быть единой командой. За активное участие в военно-спортивной игре «Зарница» отряды награждены шоколадными медалями, Такие мероприятия как «Зарница» способствуют сплочению детского коллектива, развитию физической подготовки воспитанников, привлечению детей к здоровому образу жизни, выработке навыков действий в экстремальных ситуациях. В организации игры участвовало много сотрудников. Игра «Зарница» прошла организованно, интересно, познавательно только благодаря слаженной работе всего коллектива учреждения. Все это дает богатейший материал для реализации высоких целей гражданского и патриотического воспитания воспитанников, которое столь актуально сегодня. | |
Категория: Новости учреждения | Просмотров: 414 | |
Всего комментариев: 0 | |